15 октября 2014 г.

Посвящение в казачата

Сегодня в музее имени Фелицина состоялось торжественное посвящение учеников моих 1"Б" и 3 "Б" классов в казачата.
Вот так на одном колене, каждый из ребят давал торжественный обет и получал три удара нагайкой по плечу. (Символические, конечно)





Рано утром мы собрались возле школы



Сели в автобус

Возле музея нас уже ожидало высокое казачье начальство

...И телевидение

1 "Б"

3 "Б"
Репортаж о всей церемонии посвящения можно будет посмотреть сегодня в 19.00. А вот тут уж не поняла - по телеканалу "Россия-24" или "Кубань - 24" (оказывается, есть и такой или это один и тот же?). Прошу простить мое невежество, просто все еще нахожусь без телевизора (и практически без интернета). Как мне помнится, новости шли по "России -24" (?)

А вчера мы с учениками 3 класса выступали на финале конкурса "Лучший классный руководитель Краснодара - 2014". В тройку я, естественно, не попала, но выступили по высшему разряду. Фотографии у меня на данный момент только те, которые сделала в пути. Знаю, что у родителей есть, велась съемка нашего выступления и телеоператором Департамента образования. Надеюсь, что кто-нибудь поделится.




Форма? Пока еще не наша. Доставала для выступления, пользуясь старыми связями. А наша форма? Думаю, что в новом учебном году мы будем уже ходить в казачьей форме. Ведь с сегодняшнего дня мои ученики - НАСТОЯЩИЕ КУБАНСКИЕ КАЗАЧКИ И КАЗАЧАТА. 
Их имена теперь будут внесены в список Кубанского казачьего войска.

Дорогие мои дети, родители!
Я от всей души поздравляю вас всех с этим знаменательным днем. Только новых открытий, свершений, побед, достижений я желаю всем вам. НАМ.
Анна Борисовна!
Спасибо за поддержку!

Опережая события хочется сказать, что наши дети (а, возможно, и наша с Анной Борисовной активная позиция) настолько понравились казакам, атаману Суворовского редута, взявшего над нами шефство, что именно в нашей школе, в нашем классном кабинете, с нашими детьми, при финансовой поддержке Кубанского казачьего войска планируется формирование своего рода генерального штаба, центра, основы, показательного кабинета класса казачьей направленности. Возможно, что это событие тоже произойдет в начале следующего учебного года, что связано с вопросами финансирования. Но когда начало было легким? Главное, что нам есть куда идти, куда расти и к чему стремиться.

С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!

25 комментариев:

  1. Дорогая Надежда Александровна, здравствуйте! Какое важное событие произошло у вас. Это просто замечательно, как здОрово! Такая связь школьников с казачеством ко многому обязывает. Действительно, детям есть на кого равняться, куда расти. А какие красивые ребята в форме! От всей души поздравляю Вас и Ваших подопечных с праздником! Желаю успехов в совместной деятельности с шефами. Как Вам повезло! Такая поддержка! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Татьяна Николаевна! Нашла в своей квартире место, где более или менее сносно ловит интернет. Никак не смогла не написать о таком важном событии. Хотя, конечно, весь прошедший месяц был чрезвычайно насыщен. Новостей накопилась масса. Конкурс позади, а потому, проревев вчера более 4-х часов кряду (видимо, накопилось - и переезд и проч., и проч...), сегодня собралась с духом и победила явное нежелание злополучной сети публиковать мои сообщения. Будем бороться - мы ж теперь казаки!!!! (Хотя меня, увы, никто не посвящал... ;) )
      СПАСИБО!

      Про форму.... Пока вчера ехали... ой... собрали все пробки. А им одно из машин люди машут, ребятня, довольная, заливаясь смехом, машет в ответ... им и "класс" показывали.... "Надежда Александровна!!!! Мы теперь звезды!!!!!!" Столько эмоций.... А выступили - просто ух!!!!!!!!! ЧЕСТНО. сами-то они у меня шумные. Но так собрались, так отожгли. И в оконцовочке - синхронный рондат (два моих казачонка - Данил и Ефим выполняли). Прыжок вверх с темповым переворотом и приземлением на обе ноги. Что-то по типу сальто. А в завершении - вышли все строем, а замыкающий - колесом в дверной проем!!!!!!! Нет, вот это все-таки мое!!! Как-то нужно где-то видео взять....

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Рада весточке от Вас) Скучаю( Сколько событий у Вас произошло! Поздравляю ребят с замечательным событием в жизни !Быть казаком - это огромная ответственность! Я уверена под руководством Надежды Александровна и Анна Борисовны всё будет замечательно и все получится! Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Видимо, все в жизни не случайно. Наверное, мне нужен был этот отдых. Слишком много всего навалилось в последнее время.
      Спасибо за добрые слова! осталось большуущая мечта - форма. Но детвора растет. Наверное, разумнее шить к началу нового учебного года. Но детвора загорелась, загорелись и родители третьеклассников после вчерашнего выступления. А после сегодняшнего посвящения - и родители первоклассников.
      А какие красавцы все в форме будут!!! Заглядение!!!

      Удалить
  3. Добрый вечер,Надежда Александровна. С боевым крещением ВАС и ВАШИХ казачат. Здорово!!! Очень надеюсь, что этот день надолго останется в памяти детей. А говорили о ребятах - казачатах в новостях " Краснодар - 24". Поздравляю ВАС всех с этим знаменательным и важным днем в жизни ребят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Галина Тимофеевна. Признаться, сегодняшнее мероприятие меня здОрово оживило после вчерашнего стресса. Приятно осознавать, что кому-то небезразлична судьба твоего класса. Надеюсь, что это поможет детворе стать более ответственными и уверенными в себе.
      Спасибо!

      Удалить
  4. От всей души поздравляем новых казачат! Форма вам очень идет! Удачи в новой деятельности, Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Анатольевна! Спасибо за отклик!
      Очень надеюсь на то, что все сложится и все получится.

      Удалить
  5. Надежда Александровна, "Краснодар 24", теперь есть такой канал, но вместо какого, не поняла еще. Репортаж в двух словах, но тронул, взволновал, окрылил. Не зря мы так с Вами к этому стремились. спасибо всем, кто поддержал, спасибо атаману Ивану Ивановичу. Огромное спасибо Вам. Два таких значимых мероприятия один за одним, это не каждый сможет осилить! А все, что задумано, осуществим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я репортаж не увидела. Все нет у меня связи с антенной. Разговаривала сегодня вечером по телефону с родительницей из 3 класса. Она сказала, что репортаж короткий. Но я так думаю, что можно будет за энную сумму договориться с телевизионщиками, чтобы сбросили на диск весь отснятый материал. Память ведь какая!
      А если бы и съемку вчерашнего выступления достать бы.... Это бы вообще было бы здОрово!

      Удалить
    2. Надежда Александровна, поздравляю Вас с таким значимым событием в жизни Ваших казачат. Это очень интересно, а главное - Вам в радость и по душе. Пусть все задуманное сбудется. Форма так взрослит ребят!

      Удалить
    3. Надежда Александровна, фрагмент , показанный в новостях взять можно, а вот полную съемку - сомневаюсь, но попробуем... И про выступление на конкурсе подумаем.... А выступление сразило всех , форма, дети, песня, сальто...

      Удалить
    4. Здравствуйте, Екатерина! Уж вся измучилась с этим интернетом. Уж и родители подходят: "Надежда Александровна, ну что у Вас там - никак все?" Заходят в блог с надеждой, а я все практически без связи. Тщетны и сегодняшние мои попытки оказались. Так что уж простите за задержку с ответом.
      Спасибо за отзыв! Теперь-то как хорошо работать стало. Чуть что особым баловникам: "Стоп! Кто клятву давал?!" У казаков-то оно как? На первом месте послушание старшим...
      Жду не дождусь когда уж мои казачки в форме ходить будут...

      Удалить
  6. Здравствуйте, долгожданная Надежда Александровна!!! От души поздравляю! Теперь вы настоящие казачата!
    А про конкурс что можно сказать? Главное, что он позади! Все равно это всегда нервы, переживание, недосыпание и т.д. Теперь всю энергию на детей! Я имею в виду. конечно, рабочее время! А остальное - на себя любимую :) И почаще пишите! Вас так не хватало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая моя Ирина Петровна! Уж совсем я без связи себя отставшей от жизни чувствую. Тем паче от блогерской. Лишь поскуливать потихоньку от жалости к себе приходится. Но упрямый интернет никак на мой жалобный скулеж не реагирует и скорости не прибавляет. А иной раз и вообще не пускает на свои обширные просторы. И уж сколь не объясняй ему - вражине упрямому - что и блог у меня тут, и друзья соскучились, ан нет - ни на какие уговоры не соглашается. Толи уж по своей сетевой всемирной гордости, толь еще по какой причине важной.
      А столько тем для написания в голове зреют...и лопаются... как мыльные пузыри... А мои малыши писать красиво начали. Так показать хочется... Да вот чем приманить к себе Милость господскую (интернетскую, то бишь), мне пока неведомо...
      Спасибо!... Скучаю...

      Удалить
  7. Здравствуйте, Надежда Александровна! К сожалению, не смогла посмотреть репортаж, но зато благодаря Вам у меня есть возможность увидеть запечатлённые кадры Ваших казачат! Очень приятно знать, что в нашем подрастающем поколении есть многовековые традиции!
    Уважаемая Надежда Александровна! Примите мои поздравления!!!:bd

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Сабина Мелконовна! Спасибо за поздравления!
      А еще более приятно, когда эти многовековые традиции впитывают твои воспитанники. В стенах родной школы...
      Как знать... Может, это мероприятие, казачий класс в чем-то изменят судьбы моих маленьких учеников?...

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Поздравляю Вас и ребят с праздником, с таким значимым событием! Много сил уже вложено, а сколько впереди! Но всегда детская искренняя радость и человеческая благодарность родителей перекрывают всё! Обидно бывает, когда нет отклика у родителей, но это не про Вас!
    Про конкурс - забудьте, нечего его пиарить...))))))))))))))))))))
    Поздравляю Вас, Вы - УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ваши слова светлым лучом прошлись по моей скорбящей душе! :) Спасибо!
      Признаться откровенно, единственное, чего бы мне хотелось в настоящий момент - так это чтобы уже наконец-таки наладилась связь. Ни телефонной тебе нормальной, ни сетьевой... И в школе сервер приказал его не беспокоить и благополучно поломался. А потому ка и телевизионная антенна у меня тут (видимо, из чувства солидарности) отказывается ловить телевизионные сигналы, то скоро я начну напоминать себе Робинзона.... Все теперь вот подумываю - может, живописью заняться? Все одно - квартира без ремонта. Нарисую себе пальмочки всяко разные с кокосами.... И жить буду преспокойненько - чем не необитаемый остров?

      Удалить
  9. Надежда Александровна! Могу только представить сколько сил, времени, души Вы вложили и сколько еще предстоит! Поздравляю Вас с первой победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи, Елена Александровна! Первый шаг сделан, пути назад нет... Чему я, признаться, необычайна рада. Руки чешутся, душа горит... В общем, все идет своим чередом. Спасибо!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна. Какое важное и торжественное событие произошло у ваших ребят. Уверена, такое событие они запомнят на всю жизнь! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! А казачата просто красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо Вам за отзыв. А мне хочется надеяться, что у нас и в дальнейшем все сложится. Что работа закипит и продолжится в старших классах. Ведь одни восторженные взгляды прохожих чего стоят!!! (Когда ребятня в форме)

      Удалить
  11. Доброго времени суток, Надежда Александровна! Как же я рада за Вас и ваших ребятишек! Ваша счастливая улыбка и, смею заметить, два прожектора вместо глаз, - говорят мне о многом! У Ёжика, благодаря переменам на рабочем фронте, всё прекрасно! Обнимаю вас крепенько!!! Вашему доброму сердцу желаю наслаждаться каждой бесценной минутой счастья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Ивановна! Оказывается, что мой интернет немного бойчее по ночам работает. Так что вот наслаждаюсь нежданной радостью.
      Мечта, Елена Ивановна, сбылась. Как не радоваться? Спасибо большое!

      Удалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере