16 января 2017 г.

Сыночек. Встреча в Вольске

Сколько на свете хороших людей? Много...
В дороге мне повезло. Встретились сплошь хорошие люди. Замечательный таксист в Вольске, который довез, не "сдирая три шкуры". Помог и  с сумками, и с магазинами... Спасибо таксисту Денису из Вольска!
14 утром мы, родители, которые приехали на присягу, собрались в актовом зале. Не все, конечно, смогли приехать. Например, у Макса в роте 50 человек. Родителей приехало 19.
Потом нас вывели на улицу. Так уже ровными рядами стояли наши солдаты. Только никак никто не смог нам ответить на вопрос где какая рота. Стали мы искать своих солдатиков. А как найдешь, коль они все одинаковые?
Сумеречно... Началась присяга...
Вот и попробуй найти здесь своего...
Чувствую, слезы на глазах. Начала молиться: "Царица Небесная! Помоги мне сына найти! Ну как же я своего ребенка и не увижу на присяге?" Нашла...
В первом ряду, крайний справа.

После присяги все роты прошли с песней перед трибунами. Вот идет наша, 9 рота
 Опять встреча с руководством учебного центра в клубе и...
Отдала паспорт, написала расписку. Вывели наших солдатиков. Тех, кого до вечера заберут родители...

 В гостинице. Максим читает письма, которые написали ему мои первоклассники.
- Мам! Я не думал, что это так классно!!!!!!!!
Довольный, все письма забрал в часть...
Конечно, пообщались по скайп.
Трое моих мальчишек. Алексей, Саня и Макс...
Потом поход по магазинам. Помимо всего, что привезла мама, нужно купить часы, перчатки, вешалки...
Побывать на берегу Волги...




И опять позвонить Иринке...

Время пролетело как один миг.
Пора в часть... 18 30 на КПП,
в 19.00 наших солдатиков уводят...



Дежурный закрывает проход...

Конечно, с собой Максу понадавала вкусняшек. Все ж 31 солдатик после присяги остался в роте.
- Максим, угощай всех! Должен быть и у них праздник!!!
***
Ну, а о том, какой "сюрприз" меня ожидал в гостинице, напишу позже... И обязательно напишу. Пожалуй, это единственное, что несколько омрачило мою поездку...
***


49 комментариев:

  1. Надежда Александровна! Все будет хорошо! Счастья вам и вашим детям! У вас замечательные сыновья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, спасибо!
      Немного выпала из колеи. Сборы в дорогу, дорога...
      Теперь со спокойным сердцем возвращаюсь в строй.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Надежда Александровна! Макс очень красивый! И как хорошо, уверенно чувствует себя среди солдат. Улыбка такая обаятельная и искренняя.
    Счастливый!
    Удачи тебе, Макс! Пусть всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иринка Валерьевна!
      Дай Бог... Всего 1,5 месяца службы. Что там, впереди? Остается надеяться, что они пролетят очень быстро...

      Удалить
  3. Надежда Александровна, как сынок на Вас похож!!! Хорошенький!!! Легкой ему службы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Да, макс похож на меня, есть немного... А старшенький вот нет...

      Удалить
  4. Слава Богу, встретились! Очень рада, за вас, Надюша Александровна! Максу короткая стрижка идёт :) Красавчик!!! Это хорошо, что ты на всех фотографиях улыбаешься! Детки тоже наши чувствуют, когда мы переживаем, волнуемся, так что держись! Всё у мальчишек твоих будет замечательно! Чего вкусненького захотел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька моя Александровна!
      Ой. любит он у меня пудинги всякие, желешки и т.п... Набрали много чего. Торт, например, не влез в ребятеночка...
      А пиццу ел так:

      [im#]https://2.bp.blogspot.com/-_8KEFdxf1fA/WHzcx0GbFtI/AAAAAAAALWw/3EUf7wfNd3sAX_1k7yHUbQgQw2uq3n9BQCLcB/s320/SAM_8571.JPG[/im]

      Удалить
    2. О! Я тоже такие "желешки" люблю :) но с пиццей не пробовала :)) Представляю, как на следующий день он вспоминал мамины вкусняшки...

      Удалить
    3. С пиццей у нас красная икра... Мама приезжала, однако... :)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Очень-очень рада Вашей встрече с сыночком! Читала Вас, а перед глазами стоял мой Ванюшка. Мы тоже ездили на присягу. 10 января 2 года назад. Даже не верится, что всё уже позади. Сейчас продолжает учиться на 3 курсе, а ведь мог получить отсрочку, не стал.
    Мы тоже всегда везли гостинцы на целую роту. Мальчики обычно сладкое просили - конфеты, вафельные тортики, газировку и мою выпечку (везла пироги, блинчики с разной начинкой, сырники и печёночные оладьи)
    У Вашего сыночки обязательно всё будет хорошо! И у Вас тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька Николаевна!
      Знаете, а меня вот в последнее время пугает слово "Будет"... А как же настоящее?
      Но это уже философия...
      А я, к огромному сожалению, выпечку свою привезти не могла. Больше суток поездом... Нереально, как ни крути. )))

      Удалить
    2. Поправочка: Всё ХОРОШО! Здесь и сейчас!!! И у Вас, Надежда Александровна, и у сыночки Максюши!
      Покупные вкусняшки тоже в армии хороши!

      Удалить
    3. Да что-то часто-часто, уж 17 лет как слышу "все будет хорошо". А этого "будет" все нет и нет... И как раз в Вольске над этим и задумалась...

      Удалить
  6. Ну вот и состоялась долгожданная встреча, Надежда Александровна! Всегда тяжело отрывать от себя детей. У сыночка пусть служба будет легкой, а когда легко, все быстро проходит. Ведь осталось совсем маленько!!! :) :) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина Николаевна! Тут еще боль болючая. Я ж его перед этой встречей 1,5 года не видела...
      Ой, и любит меня эта жизнь... Ой, и "любит"...

      Удалить
  7. Самое главное - мама была рядом!!! Снежок, мороз, а у мамы-душа нараспашку, сердце материнское растаяло от гордости за сына!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анна Борисовна, тепло было. Не больше минус 4. Погода радовала. Тем более, что мы такси брали по городу. Просили подвезти, остановить в красивых или нужных местах. Так что из машины, по-быстренькому сфотографировались и опять в машину. Это Максу нельзя расстегнутым. На случай встречи с военным патрулем. )))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Надежда Александровна. Я была всего один раз на присяге своего двоюродного брата. Поразила торжественность момента. Сейчас, благодаря Вашим видео вспомнились ощущения. До слёз растрогали такие милые фотографии мамы и сына

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая Анечка Владимировна!
      Мальчишки все очень старались, проходя ровными рядами мимо трибун. А я стояла, снимала, смотрела, а сердце сжималось. Ведь сколько родителей не смогли приехать на присягу... Не знаю, что в душе у бойцов было, но мне почему-то до слез было их жаль...
      Хорошо, когда в самые важные моменты в жизни твои родные рядом... Это очень нужно)))

      Удалить
    2. Совершенно с Вами согласна! Мысль о том, что близкие люди рядом и поддерживают тебя, очень помогает справиться с любыми трудностями и волнением

      Удалить
  9. Надежда Александровна, здравствуйте. Читала Ваш пост и ревела. У меня всегда слезы сверху, и от огорчения и от радости плачу. Как я рада за Вас и Максима. Славный парень. Какая Вы счастливая на фото. Представляю, как щемило и рвалось сердце, когда увели сына и закрыли КПП. Вот опять слезы. Дай Бог, чтоб служба прошла удачно, здоровья и сил Максиму, а маме терпения. Никто не может так ждать, как матери. Дождётесь, Надежда Александровна. Уже в этом году Макс будет дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя Тамара Степановна!
      Только дом вот Макса в 5 000 км от меня. От того душа моя грешная мятется и никак не находит себе покоя...

      Удалить
  10. Здравствуйте, Надежда Александровна! Быть мамой мальчика совсем не то же самое, что быть мамой девочки. Смотрю и думаю: а ведь придет время, и мой Серёжа будет взрослым... Но всё равно они наши малыши, наши любимые, самые-самые родные. Пусть Максим поскорее вернется домой! Бог вам всем в помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя Светланочка Николаевна!
      Позвонил сегодня узнать как я доехала. Переживает там.
      Дай Бог, что б когда Сергунька вырос, в нашей Армии царил порядок. И нигде во всем мире не было бы войн...

      Удалить
    2. Да, Надежда Александровна, об этом я думаю непрестанно...

      Удалить
  11. Давно не заглядывала на "АС". А тут пост сердечный! Очень рада за Вас, Надежда Александровна, и за сына. Хорошая у него мамка! Такую даль ехала! Молодец! Сынок - красавец! Рада за вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй. дорогая Танечка! Сердечко подсказало тебе, когда зайти надо.
      Признаться честно, в последнее время я не особый ходок по блогам.
      Очень не хватает семейной атмосферы. И простой дружеской. А работой, если честно, то я пресытилась. Сил много оставляю на работе. На работу после работы их уж и нет.
      Ничего. Екатеринбург дальше. Там старшенький служил. Тоже ездила. Слава Богу, что хоть этой малой радостью одарил Он меня...

      Удалить
  12. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как я за Вас рада! Всё у Вас получилось! Теперь хоть чуть-чуть сердце успокоится. Пусть у Вас и у Макса всё будет хорошо! Верьте в это!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Ой, нет. Честно-честно, почему-то пружина внутри лопнула со всем, что связано слово "будет". Как оно будет. да и будет ли, один Бог ведает. А нам... Слава Богу за все...
      Увидеть сына, обнять... Радость, которая состоялась... И за нее я благодарна Небесам...

      Удалить
  13. Здравствуйте, Надежда Александровна!
    Получился душевный пост.... Уверена, будете не раз возвращаться к этим фотографиям и видео. Это замечательно, что Вы смогли найти возможность поехать к сыну! Дай Бог Вам сил и терпения! Пусть всё будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Конечно, фото и видео смотрю по нескольку раз в день.
      Спасибо за все!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень рада за Вас, Что встреча с сыном состоялась, пообщались, мама сына вкусняшками покормила... слёзы покатились... Пусть у Вас всё, всё будет хорошо!!! Люблю, целую, обнимаю и ждём Вас в Краснодаре!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый, Елена Валентиновна! Это сообщение писала уже из Краснодара. Конечно, больше времени ушло на дорогу, чем на встречу с сыном, но все равно радостно.
      Всех благ! Обнимаю!

      Удалить
  15. Надежда Александровна, какие вы оба счастливые на фото!Пусть таких минут СЧАСТЬЯ будет у ВАС как можно больше,а сердечко бьется спокойно и душа не рвется.Очень рада за Вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка! Как иначе? Конечно - это большое огромное счастье. После всех разлук недолгие встречи...
      Самого доброго Вам...

      Удалить
  16. Здравствуй, Надюша! Очень рада за вас с Максом! Видно по фотографиям, как ты соскучилась по сыночке. А я когда вижу его улыбающимся, сразу вспоминаю наше с вами море :) Пусть служба будет ему не в тягость, хоть радостного там, я думаю, мало, мой сынок когда-то рвался служить, но, вкусив все прелести военной службы, понял, что лучше учиться. работать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иринка! Ой, разлуки, разлуки... Сейчас ты сама далеко от своих детей, а потому знаешь, как драгоценны и радостны минуты встреч.
      Учеба? Так отучился. Хотя, надеюсь, что продолжит обучение. Директора нефтяных и газовых компаний нам ооочень нужны. ;)

      Удалить
  17. Здравствуйте, дорогая Надежда Александровна! Как ХОРОШО, что ВСЕ хорошо! Я очень рада, что Вам удалось побывать на присяге у сыночка. Вы такие счастливые! МОЛОДЦЫ!
    Прикольная у Макса пицца, с икорочкой, да еще столько))) Мамулька накормила от души))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Катюша Викторовна! Нууу, так мамка же приезжала. Не ресторан, конечно (решили туда не ходить).
      Счастье, конечно. Теперь жду каждую субботу-воскресенье, когда солдатам нашим выдают телефоны поговорить с родными. :)

      Удалить
  18. Ваши первоклашки написали письма... Вот это круто! Если сын будет все время получать их во время службы, то обязательно вернется и в классе расскажет про всю свою службу. Ведь его будет ждать столько ребят вместе с Вами, Надежда Александровна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ирина! Да и третьеши бы написали, но не успели после каникул...
      Макс вчера попал в госпиталь. (По крайней мере надеюсь на это). Очень высокая температура. Вирус какой-то пошел. Много ребят заболело...
      Ничего, солдаты наши крепкие, поправятся!
      С письмами - это идея! Будем писать, значит! :)

      Удалить
  19. Здравствуйте, Надежда Александровна! Как это волнительно - встреча с сыном, присяга!У меня дочери, такого опыта не было, так что было еще и интересно посмотреть, как все происходит.Действительно, очень торжественно!
    Здоровья Вам и Вашим замечательным сыновьям! А Максу - хорошей мирной службы, друзей верных, писем частых, посылок вкусных...в общем - всего самого самого!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Оленька Анатольевна! Спасибо за добрые пожелания. Вечером Макса отправили из санчасти в госпиталь. Даааа.... Теперь опять сердце не на месте...

      Удалить
  20. Надежда Александровна, случайно попала на Ваш блог и поняла,что не только я еще и фото тетрадей выставляю:))),а тут мелькнуло слово "Вольск",вот так случайность, живу и работаю в Вольске. Успехов Вам и Вашему мальчику!Буду "заходить" в гости в Ваш уютный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Elechka K.! Искала-искала, но лишь могу догадываться о вашем имени. А Вы свой блог сейчас не ведете?
      Вольск... Хороший город, мне понравился. Макс сейчас в госпитале.
      Заходите обязательно, всегда рада!

      Удалить
  21. Надежда Александровна,меня зовут Лена, аккаунт остался со старых времён,не помню,как поменять в нём личные данные:), займусь этим вопросом. Для детей и родителей есть свой сайт "Классики" https://klassiki16.jimdo.com/. Он чисто "бытовой", рабочий,но очень нужный нашему классу. Заходите в гости:), а Ваш блогодомик я отметила в закладках,буду читать с удовольствием! Здоровья Вам и Вашему сыночку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь все понятно, Елена Павловна! Побывала у Вас в гостях, посмотрела работы Ваших ребят. Молодцы! Вы двумя пастами работаете? Молодцы, мне понравилось! А еще очень понравились шпаргалки. ЗдОрово!
      А в школе карантин? Эх, что-то в Вольске пошел гулять вирус...

      Удалить
  22. Да, с сегодняшнего дня в Вольске карантин,есть время отдышаться:), У меня есть тетради в частую косую линию, я их заводила для минуток чистописания и писали мы в них до ноября (половинки тетрадей были), исписали, решила завести в обычную косую линию, пока пишем в них, но мысль вернуться к частой линии меня посещает часто,т.к. это мой первый опыт в работе с такими тетрадями, поэтому я побоялась полностью перейти на частую линию. Да, работаю с двумя пастами,некая "спотыкалочка" в письме, пока помогает. Шпаргалки...это ДА, я человек-органайзер, чтобы всё было и по порядку. Еще у нас есть папки с файлами формата а-5,в них за 4 года собирается энное количество памяток, которыми дети пользуются и в среднем звене.

    ОтветитьУдалить

ПОДПИСЬ К КОММЕНТАРИЮ.
- В окошке комментария напишите то, что хотели.
- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария".
- Выберите Имя/URL
- Наберите своё имя, строчку URL можете оставить пустой.
- Нажмите "Продолжить".
- Нажмите "Публикация".
ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В КОММЕНТАРИЙ:
[im#]ссылка на изображение[/im] - картинка по ширине комментария
[im]ссылка на изображение[/im]- картинка в исходном размере